Создание виртуальной реальности в Varwin Education. Проект VR-симуляции ихтиолога

Создание виртуальной реальности в Varwin Education. Проект VR-симуляции ихтиолога
  • Автор(ы): Ильин Юрий
  • Научный руководитель: Хуснутдинов Р.Н., учитель информатики и физики
  • Учебное заведение: ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Кинель-Черкассы (Самарская обл.)

VR-технологии – не просто инструмент, а новая образовательная парадигма, где теория сливается с практикой, а границы между дисциплинами стираются. Проекты вроде симуляции ихтиолога показывают, что будущее образования за иммерсивным, интерактивным и социально ответственным обучением.
Практическая значимость проекта VR-симуляции ихтиолога на платформе Varwin заключается в решении актуальных задач образования, экологии, профессиональной ориентации и научных исследований.

Проект VR-симуляции ихтиолога – это не просто игра, а инструмент для:

  • подготовки кадров в условиях дефицита практики;
  • популяризации науки и экологии;
  • поддержки реальных исследований;
  • создания социально ответственного общества.

Если добавить интеграцию с реальными базами данных (например, МСОП) или партнерство с заповедниками, значимость проекта вырастет в разы.

Проект VR-симуляции ихтиолога как пример будущего образованияиллюстрирует, как VR может:

  • сломать географические барьеры – изучение байкальских эндемиков доступно школьнику из села Кинель-Черкасс;
  • сделать науку «живой» – вместо учебников: погружение в экосистему, эксперименты с последствиями загрязнений;
  • объединить поколения – совместные миссии учащихся и ученых в виртуальной среде.