Создание виртуальной реальности в Varwin Education. Проект VR-симуляции ихтиолога

- Автор(ы): Ильин Юрий
- Научный руководитель: Хуснутдинов Р.Н., учитель информатики и физики
- Учебное заведение: ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Кинель-Черкассы (Самарская обл.)
VR-технологии – не просто инструмент, а новая образовательная парадигма, где теория сливается с практикой, а границы между дисциплинами стираются. Проекты вроде симуляции ихтиолога показывают, что будущее образования за иммерсивным, интерактивным и социально ответственным обучением.
Практическая значимость проекта VR-симуляции ихтиолога на платформе Varwin заключается в решении актуальных задач образования, экологии, профессиональной ориентации и научных исследований.
Проект VR-симуляции ихтиолога – это не просто игра, а инструмент для:
- подготовки кадров в условиях дефицита практики;
- популяризации науки и экологии;
- поддержки реальных исследований;
- создания социально ответственного общества.
Если добавить интеграцию с реальными базами данных (например, МСОП) или партнерство с заповедниками, значимость проекта вырастет в разы.
Проект VR-симуляции ихтиолога как пример будущего образованияиллюстрирует, как VR может:
- сломать географические барьеры – изучение байкальских эндемиков доступно школьнику из села Кинель-Черкасс;
- сделать науку «живой» – вместо учебников: погружение в экосистему, эксперименты с последствиями загрязнений;
- объединить поколения – совместные миссии учащихся и ученых в виртуальной среде.







