Статистическая модель для анализа полученных оценок учениками в «Excel» (прототип для создания программного обеспечения)

Статистическая модель для анализа полученных оценок учениками в «Excel» (прототип для создания программного обеспечения)
  • Автор(ы): Рябухо Евгения
  • Научный руководитель: Трофимов В.Г., учитель информатики и ИКТ
  • Учебное заведение: ГБОУ "Школа имени В.В. Маяковского", г. Москва

Выбор специализации или профиля осуществляется уже в школе. У некоторых учащихся выбор профиля не составляет труда, так как их интересы очевидны: есть успехи в учёбе по определённым предметам и пр. Однако часть школьников, особенно, если они хорошо учатся по всем предметам, не может определиться какой же профиль им выбрать, и не знают на что ориентироваться. В тоже время знание своих сильных и слабых сторон, контроль оценок – основа успешного обучения. Я предполагаю, что с выбором профиля, контролем оценок и выяснением своих сильных и слабых сторон поможет статистика, если применить математическую модель, в которой мы можем посмотреть какие дисциплины удаются в изучении, а какие - нет, исходя из формы проверки (письменная, устная, проверочная), и других параметров. Это позволит выявить слабые места школьнику, чтобы он знал, что нужно улучшить и на что обратить внимание. Данные анализа оценок за несколько лет обучения, а при желании и всего обучения, в неочевидных на первый взгляд случаях помогут определиться с профилем: покажут в цифрах успешность (склонность) к определённым предметам.