Викторина по деталям конструктора Lego Wedo 2.0 с использованием машинного обучения

Викторина по деталям конструктора Lego Wedo 2.0 с использованием машинного обучения
  • Автор(ы): Бахарев Кирилл
  • Научный руководитель: Каверзина Т.Н., педагог дополнительного образования
  • Учебное заведение: МБОУ ДО 'ЦВР "Малая Академия", г. Рубцовск Алтайский край

Цель проекта: создать интерактивную викторину, направленную на развитие знаний учащихся о деталях конструктора LEGO WeDo 2.0, используя возможности среды программирования PictoBlox и технологии машинного обучения.
Проект показал успешное применение технологий машинного обучения и визуальной среды программирования для создания образовательной викторины по деталям LEGO WeDo 2.0.
Использование платформы Tichebal Machine позволило эффективно обучить модель распознаванию деталей, что обеспечило высокую точность определения элементов конструктора.
Программа, написанная в PictoBlox, сделала процесс обучения увлекательным и доступным для учащихся, стимулируя их интерес к техническим наукам и робототехнике.

Интерактивная форма викторины помогла улучшить навыки анализа и идентификации деталей, а также способствовала развитию логического мышления и внимания. Таким образом, проект продемонстрировал потенциал использования современных технологий в образовательных целях, повышая уровень вовлеченности и мотивации учащихся.